Экосистема Mintlayer.

Фонд экосистемы Mintlayer - это партнерство между дальновидными инвесторами, ориентированными на блокчейн, и другими заинтересованными сторонами, предназначенный для стимулирования инноваций в растущей экосистеме DeFi, ориентированной на биткойны, которая основывается на Mintlayer sidechain.

Члены фонда в первую очередь инвестируют в проекты, которые привносят что-то новое и уникальное в экосистему Mintlayer и каким-то образом приближают нас к нашей цели - сделать Биткойн максимально полезным и совместимым при использовании децентрализованных финансов. Большинство инвестиций будут варьироваться от 50 до 200 тысяч долларов.

Помимо прямых инвестиций, существуют так же три отдельные инициативы, которые реализуются параллельно:

Инкубатор

Если у вас есть уникальная идея, мы поможем вам воплотить ее в жизнь начиная от наброска допроекта-единорога. Эти программы предназначены для проектов, которые все еще находятся на самых ранних стадиях разработки и которым может потребоваться помощь и наставничество в решени следующих вопросов:

  • Создание команды
  • Разработка технической дорожной карты
  • Правовая структура(модель)
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Сбор средств

Ускоренная программа

Эти программы предназначены для опытных команд с четкой идеей и дорожной картой, к исполнению которой они готовы приступить незамендлительно. Вы и члены вашей команды получат возможность встретиться со старшими венчурными капиталистами и консультантами, которые возьмут вас под свое крыло, помогут вам собрать средства и выйти на рынок в соответствии с вашим запланированным графиком.

Инициатива по предоставлению грантов

Мы все за свободную разработку с открытым исходным кодом. Если у вас есть идея, которая поможет вам создать что то ценное в рамках экосистемы Mintlayer, но не предполагает выпуска предварительно распределенного токена или получения дохода, вам следует подать заявку на получение гранта. Вот некоторые примеры проектов, которые мы хотим поддержать с помощью нашей инициативы по предоставлению грантов:

  • Кошельки, включая инструменты Lightning Networks
  • Инструменты для исследования Bitcoin, а также иные аналитические инструменты
  • Инструменты разработчика
  • Образовательные ресурсы

У вас есть проект?

Вы являйтесь инвестором?

Mintlayer Ecosystem.

The Mintlayer Ecosystem Fund is a partnership between forward-thinking blockchain-oriented investors and other stakeholders of the Mintlayer ecosystem, meant to drive innovation in the burgeoning Bitcoin-centric DeFi ecosystem that is being built on the Mintlayer sidechain.

Members of the fund primarily invest in projects that bring something new and unique to the Mintlayer ecosystem, and in some way get us closer to our goal of making Bitcoin more useful and more directly interoperable with all decentralized finance use cases. Most investments will range from $50K-$200K.

Aside from direct investment from the fund, there are three types of initiatives which are being run in parallel:

Incubator programs

If you have a unique idea, we will help you take it from the drawing board all the way to unicorn status. These programs are meant for projects that are still in their earliest stages of development, and who require mentorship with any of the following:

  • Putting together a team
  • Designing a technical roadmap
  • Legal structure
  • Developing a marketing strategy
  • Fundraising

Accelerator programs

These programs are meant for experienced teams with a clear idea and roadmap that they are ready to start executing on right now. You will fly out with your team to meet with senior VCs and advisors who will take you under their wing, help you fundraise and go to market within your intended schedule.

Grants initiative

We’re all about free and open source development. If you have an idea which can create value within the Mintlayer ecosystem, but doesn’t involve issuing a preallocated token or generating a revenue stream, you should apply for a grant. Some examples of projects we want to support with our ecosystem grants initiative are:

  • Wallets, including Lightning Network tools
  • Block explorers and other analytic tools
  • Developer tools
  • Educational resources

Do you have a project?

Are you an investor?