Финансовым рынкам больше не приходится выбирать между

БЕЗОПАСТНОСТЬ

Беспрецедентная безопасность достигается благодаря инновационному механизму Proof-of-Stake

Консенсус Mintlayer Dynamic Slot Allocation (DSA) объединяет технологии Proof-Of-Stake и Bitcoin, чтобы защитить децентрализованные финансовые рынки от атак.

Сама по себе система Proof-of-Stake имеет врожденные недостатки, поскольку в ней отсутствуют уровни безопасности, присущие механизму Proof-of-Work. Само по себе доказательство работы тоже не может сравниться с безопасностью Биткоина.

DSA Mintlayer сочетает в себе оба механизма, чтобы обеспечить безопасность сети независимо от масштаба и размера.
Mintlayer децентрализирует финансы одновременно в трех измерениях для устранения угроз безопасности:
Привязка биткойнов

Каждый блок в Mintlayer связан с блоком в биткойне. Используя биткойн-пространство времени, каждый раунд майнинга длится 1008 биткойн-блоков или одну неделю. Это делает Minelayer независимым от внешних источников при проверке времени и решает проблемы блокчейна на основе POS.

Система контрольных точек

Система контрольных точек защищает Mintlayer от Proof-of-Stake long-range атак, даже в тех случаях, когда один участник может получить более 50% сети. Любой участник сети может применять контрольные точки от Mintlayer в биткойне что бы быть уверенным в необратимость сети.

Случайный выбор

Для создания и валидации блоков протокол выбирает случайных участников. Это гарантирует, что каждый пользователь имеет равный случайный шанс участвовать в обслуживании сети, в зависимости от суммы ставки.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Вмещать больше в меньшее

Пользователи могут объединять несколько токенов в одну транзакцию для повышения масштабируемости. Размер блока ограничен 1 МБ, а агрегация подписей уменьшает размер каждого платежа на 70 %, чтобы избежать перегрузки сети. Это обеспечивает низкие комиссии за транзакции.

Агрегирование (пакетная обработка) одноранговых транзакций делает более масштабируемым Mintlayer:

1
1

Пользователь создает платеж, выбирая одноранговую пакетную обработку.

2
2

Агрегация подписей сжимает каждый платеж до 1/3 от его изначального размера

3
3

Транзакция с несколькими токенами группируется с переводами от других пользователей, а затем передается в блокчейн

4
4

Значение транзакции передается нескольким получателям

5
5

Пользователи получают большую выгоду в виде минимальной комиссии за переводы при этом сохраняя максимальную конфиденциальность. Данная система так же позволяет избежать перегрузок сети

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ MINTLAYER

Универсальное решение в быстроразвивающимся мире финансов

Кошелек

Каждый пользователь, от институционального инвестора до начинающего трейдера, получает выгоду от кошелька Mintlayer. Так как это решение основано на принципе non-custodial, пользователи могут получить доступ к своим средствам с аппаратного кошелька или с помощью закрытых ключей.

  • Храните или передавайте любую криптовалюту или используйте существующие Wrapped-токены из любых блокчейнов.

  • Покупайте BTC в основной сети биткойнов

  • Используйте на любом устройстве

Токинезация

Mintlayer объединяет токены из разных блокчейнов во взаимосвязанную экосистему. Протокол поддерживает токены безопасности, токенизацию активов, производные инструменты и многое другое, поэтому пользователи могут выбрать предпочитаемый тип инвестиций.

  • Переносите токены из различных блокчейнов

  • Создавайте децентрализированные прилодения с широким функционалом

  • Создайте свой токет без наличия широких технических познаний

Децентрализованный обмен

Протокол запускает встроенный DEX. Будучи встроенным, он поддерживает atomic-swap и является устойчивым к цензуре и блокировкам способом обмена. Пользователи могут подтвердить свою личность из приложения кошелька и пройти проверку через Access-Control-List для доступа к сделкам с токенами безопасности.

  • Осущесвляйте обмен и инициируйте сделки без сторонних посредников

  • Обменивайте Bitcoin cross-chain непосредственно в Mintlayer

  • Торгуйте любыми активами непосредственно из кошелька

Характеристики

Создан для совместимости с blockchain экосистемами

Mintlayer совместим с:

Bitcoin lightning network

Собственной мультиподписью

BIP32, BIP38 e BIP174.

С аппаратным кошельком для закрытых ключей

Структурой UTXO

Открытое программное обеспечение

Разработчикам, создающим свои решения с помощью экосистемы Minelayer, предоставляется доступ к простому API, вспомогательной документации, RFC и инструменту импорта токенов ERC20 из блокчейна Ethereum. Разработка с открытым исходным кодом стимулируется комьюнити грантами.

Свободный от биткойн-загрязнения

Транзакции, совершаемые в Mintlayer, не занимают места в блокчейне Bitcoin. Контрольные точки сетевой безопасности занимают столько же места, сколько обычная транзакция в Bitcoin и предназначены для предотвращения атак со стороны организаций с большими ставками.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Создан для использования в финансовой сфере

По-настоящему децентрализованная торговля

Воспользуйтесь преимуществами встроенного обмена P2P atomic swap. Торгуйте активами на Mintlayer или торгуйте биткоином в его собственной цепочке.

Security token

Используйте встроенные децентрализованные инструменты для сбора средств на первичном и вторичном рынках.

стейблкоины

Совместимость с Lightning Network позволяет использовать stablecoin для предоставления пользователям более быстрых и дешевых транзакций.

Активы без кастодиального хранения

Защищайте активы с помощью закрытых ключей. В едином кошельке Mintlayer хранятся все криптовалюты, токены безопасности и многое другое.

DeFi dApps

Неполные по Тюрингу смарт-контракты обеспечивают надежность и предсказуемость результатов для dApps. Поддерживает токеномные модели налогообложения, распределения дивидендов и другие.

Больше конфиденциальности

Присущая UTXO структура в сочетании с пакетной обработкой транзакций перетасовывает историю платежей и баланса, делая транзакции анонимными. Поддерживает полную анонимность с помощью режима "Конфиденциальная транзакция".

Время

Дорожная карта

2021
2021
Q1
  • Прототип DSA и DEX
Q2
  • Имплементация UTXO и BLS
Q3
  • Нода тестовой сети с базовым PoS консенсусом
Q4
  • Запуск тестовой сети "Von Neumann"
2022
2022
Q1
  • Новая кодовая база ноды для замены Substrate версии
Q2
  • Мобильный кошелек бета версия (с поддержкой Bitcoin)
Q3
  • Поддержка мобильного кошелька для сети Bitcoin Lightning Network
Q4
  • Запуск тестовой сети "Lovelace"
  • Кандидат в релиз ноды для Linux, Windows, Mac
  • Стандарты MLS-01 и MLS-03 в тестовой сети
2023
2023
Q1
  • Запуск основной сети
  • DSA Consensus System v.0
Q2
  • Mobile wallet integration of MLT and MLS tokens
  • Свободный Gas Market для осуществления транзакций
Q3
  • Программируемые пулы WebAssembly
  • Список контроля доступа для MLS-01
Q4
  • Базовая Atomic Swap система
2024
2024
Q1
  • Atomic Swap DEX с распределенной хеш-таблицей
Q2
  • Интеграция Lightning Network
Q3
  • MLS-02 Конфиденциальные транзакции
FAQ

Мы хотим задать Вам следующие вопросы.

В чем наше преимущество по сравнению с Ethereum?
  • Эффективность: Mintlayer позволяет группировать / объединять транзакции даже между разными токенами. Пакетированный платеж занимает около ⅓ традиционной транзакции Ethereum и обеспечивает большую конфиденциальность при анализе блокчейна.
  • Долгосрочная масштабируемость: будучи совместимым с Bitcoin's smart-contract, он полностью поддерживает Lightning Network, в то время как сегментация Ethereum еще не реализована.
  • Устойчивость: узел может быть запущен на обычном ПК, в то время как для Ethereum требуется выделенный твердотельный накопитель емкостью 500 ГБ (а потребность в пространстве увеличивается примерно на 150 ГБ в год), около 16 ГБ оперативной памяти и хороший процессор. В настоящее время для еженедельной синхронизации блокчейна Ethereum требуется целый день на самых мощных машинах, что в долгосрочной перспективе является неприемлемым.
  • Reliability: a Mintlayer unpruned full node syncs as fast as a Bitcoin node (just slightly heavier when the blockchain is saturated), while an Ethereum archival node requires about 4 terabyte, increasing by 2 terabyte per year. To query for an intermediate balance state, a user must apply to an archival node, which is likely a third party. These “big scary” archival nodes might also disappear in the future: today, it takes weeks to sync an archival node from the genesis or to reconstruct it from a full node.
В чем преимущество по сравнению с Bitcoin?

Основной целью Mintlayer sidechain является токенизация. Собственный токен представляет долю подписчиков блоков: а) владение слотами и б) экономические стимулы для правильного управления цепочкой. С технической точки зрения, разница между транзакциями Bitcoin и Mintlayer заключается в наличии у последнего Access Control List, который позволяет создавать белый и черный списки или задавать лимиты для транзакций (например, какой либо адрес может получать не более 100 токенов или не может потратить более 1000 блоков). Это основная функция токенов безопасности, которая гарантирует большее соответствие требованиям законодательства. ACL сегодня реализованны на Ethereum, но не на Bitcoin.

Почему бы не объединить майнинг?

Ожидается, что не все биткойн-майнеры будут заниматься совместным майнингом, поэтому игроки, играющие активную роль в управлении сайдчейном, будут подмножеством биткойн-майнеров. Это централизует управление сайдчейном в руках нескольких майнинговых пулов Биткойн, передавая власть майнинг-контролерам пула, а не самим майнерам.
В случае наличия злонамеренного пула в экосистеме Биткойн отдельные майнеры, скорее всего, переместят скорость хеширования в другой пул, в то время как у майнера Биткойн нет прямых стимулов избегать пула, который злонамеренно действует на боковой цепи. Следовательно, в объединенной системе майнинга нет экономических стимулов, предотвращающих возможную атаку на сайдчейн со стороны пула биткойнов. Кроме того, даже если бы майнеры имели контроль, они могли бы не быть заинтересованы в благополучии сайдчейна, если бы они не инвестировали в него изначально.

Financial markets no longer have to choose between

Security

Unprecedented security stems from innovating the Proof-Of-Stake mechanism.

Mintlayer’s Dynamic Slot Allocation (DSA) consensus merges Proof-Of-Stake and Bitcoin technologies to make decentralized financial markets attack-proof.

The Proof-of-Stake system alone has innate flaws because it’s missing the security layers native to the Proof-of-Work mechanism. Proof-of-Work alone, too, cannot compare to the security of Bitcoin.

Mintlayer’s DSA combines both mechanisms to make a network that’s secure regardless of scale.
Mintlayer decentralizes finance by using three dimensions to solve security threats:
Bitcoin anchoring

Every block on Mintlayer anchors to a block on Bitcoin. Using the timespace of Bitcoin, each Mintlayer round lasts 1008 Bitcoin blocks, or a week. This frees Mintlayer from the dependency on external sources in time validation, solving PoS-based blockchain problems.

Checkpoint system

The protocol’s checkpoint system protects Mintlayer against Proof-of-Stake’s long-range attacks. Even in cases where a single participant can obtain more than 50% of the network. Any network participant can enforce checkpoints from Mintlayer on Bitcoin to ensure the network's irreversibility.

Randomized selection

To create and validate blocks, the protocol selects random stakers. This ensures that every user has an equally random chance of participation in the chain's maintenance, depending on the amount staked.

Scalability

Fitting more into less.

Users can batch multi-token transfers into a single transaction to increase scalability. Block size is limited to 1MB, and signature aggregation reduces each payment's size by 70% to avoid network clogging. This ensures low transaction fees even at scale.

Sending transactions through peer-to-peer batching, Mintlayer retains scalability:

1
1

Users create a transfer opting for peer-to-peer batching

2
2

Signature aggregation compresses each payment to 1/3 of its weight

3
3

Multi-token transaction is grouped with transfers from other users and then transmitted to the blockchain

4
4

The transfer’s value is split across multiple receivers

5
5

Users pay lower transfer fees and retain privacy, without network pollution

Inside Mintlayer

A protocol for every financial usability.

Wallet

The full spectrum of users, from institutional investors to beginner traders, benefits from Mintlayer’s wallet. In this non-custodial solution, users can access their funds from a hardware wallet or via private keys.

  • Store or transfer any cryptocurrency or use existing wrapped tokens from any blockchains

  • Redeem BTC on Bitcoin mainnet

  • Run a node from any device

Tokenization

Mintlayer connects tokens from different blockchains into an interconnected ecosystem. The protocol supports security tokens, asset tokenization, derivatives, and more, so users can choose their preferred type of investment.

  • Migrate tokens from widely-adopted blockchains

  • Build decentralized, all-inclusive applications

  • Issue a token without technical knowledge

Decentralized Exchange

The protocol runs a built-in DEX. Being native, it supports atomic-swap and is a censorship-resistant exchange. Users can verify their identity from the wallet application and get cleared through the Access-Control-List to access Security token trades.

  • Share orders & initiate trades without 3rd-party intermediaries

  • Exchange Bitcoin cross-chain directly on Mintlayer

  • Trade any assets directly from the wallet

Features

Built to be compatible with blockchain ecosystems.

Mintlayer is compatible with:

Bitcoin lightning network

Native multisignature

BIP32, BIP38 and BIP174.

Hardware wallet integration for private keys

UTXO structure

Developer-enabled.

Developers who integrate with or build on top of Mintlayer get access to a simple API, supportive documentation, RFC, and an importing tool for ERC20 tokens from the Ethereum blockchain. Open-source development is incentivized with community grants.

Free of Bitcoin pollution.

Transactions made on Mintlayer do not take up space on the Bitcoin blockchain. Network security checkpoints take up as much space as an average Bitcoin transaction — these are used to prevent attacks from entities with large stakes.

Use Cases

Built for financial use cases.

Truly Decentralized Trading

Benefit from built-in P2P atomic swap exchange. Trade assets on Mintlayer or trade Bitcoin on its native chain.

Security Tokens

Use built-in decentralized tools for fundraising on primary and secondary markets—access-control-list compliant.

Stablecoins

Lightning Network compatibility allows stablecoin use to provide users with faster and cheaper transactions.

Non-custodian asset storage

Protect assets under private keys. Mintlayer’s single wallet stores all cryptocurrencies, security tokens, and collectibles.

DeFi dApps

Turing incomplete smart contracts provide reliability and outcome predictability for dApps. Supports tokenomic models of taxation, dividend distribution, and others.

Confidential Settlements

UTXO’s inherent structure, combined with transaction batching, shuffles payment and balance history to make transactions anonymous. Supports complete anonymity with ‘Confidential Transaction’ mode.

Timeline

Roadmap.

2020
2020
Q4
Institutional Investor Sale
2021
2021
Q1
Public Sale
Token Governance System
Q3
Testnet full node
Q4
MLT Token Migration from ERC20 to Mintlayer Network
2022
2022
Q1
Mainnet full node
Q2
Confidential Transactions & Decentralized Exchange
Q3
Lightweight wallet
2023
2023
Q3
Programmable Pools & Layer 3 / Lightning Network
Faq

We want you to ask questions.

What is the benefit compared to Ethereum?
  • Efficiency: Mintlayer allows batching/coinjoin transactions, even between different tokens. A batched payment weights about ⅓ of a traditional Ethereum transaction and grants more privacy against blockchain analysis.
  • Long term scalability: as being compatible with Bitcoin's smart-contract, it fully supports Lightning Network, while Ethereum's sharding has not been implemented yet.
  • Sustainability: a full node can be run on an average PC which is not dedicated, while Ethereum requires a dedicated 500gb SSD (and the space requirement increases of about 150gb/year), about 16gb RAM and a good CPU. Nowadays, to sync a new week of Ethereum blockchain life, a full node requires an entire day on the most powerful machines, which is unsustainable in the long run.
  • Reliability: a Mintlayer unpruned full node syncs as fast as a Bitcoin node (just slightly heavier when the blockchain is saturated), while an Ethereum archival node requires about 4 terabyte, increasing by 2 terabyte per year. To query for an intermediate balance state, a user must apply to an archival node, which is likely a third party. These “big scary” archival nodes might also disappear in the future: today, it takes weeks to sync an archival node from the genesis or to reconstruct it from a full node.
What is the benefit compared to Bitcoin?

The main goal of the Mintlayer sidechain is tokenization. The native token represents the stake of the blocksigners: a) the ownership of the slots and b) the economic incentives to properly run the chain. Technically speaking, a difference between Bitcoin and Mintlayer transactions is, for the latter, the possibility of an Access Control List which allows for whitelisting/blacklisting the destination addresses or to create spending/receiving conditions (for example, that address can receive at most 100 tokens, or cannot spend before 1000 blocks). It is a core feature of the security tokens, which guarantees more compliance to legal requirements. ACLs today are possible on Ethereum, but not on Bitcoin.

Why not merged mining?

Not all Bitcoin miners are expected to do merged mining, so the players with an active role in the governing of the sidechain would be a subset of the Bitcoin miners. This centralizes the government of the sidechain in the hands of a few Bitcoin mining pools, handing the power to the mining-controllers of the pool, not the miners themselves.
In case of a malicious pool in the Bitcoin ecosystem, the individual miners are likely to move the hash rate to a different pool, while a Bitcoin miner has no direct incentives in avoiding a pool that is acting maliciously on the sidechain. Hence, in a merged mining system there are no economic incentives preventing a possible attack on the sidechain from a Bitcoin pool. Additionally, even if the miners had control, they might have no interest in the well-being of the sidechain, if they aren't invested in it in the first place.